Слушайте, ребята, я тут почитал новости про Tesla, и честно говоря, немного офигел. Оказывается, продажи Tesla в Европе рухнули на 37%! Тридцать. Семь. Процентов! Это ж сколько машин они не продали? Видимо, кризис у них нешуточный. Вроде как, виноваты сразу все: и политика, и какие-то скандалы, и то, что их главную машину, вроде как, пора бы уже обновить. Короче, полный бардак.
Конечно, я не эксперт в автомобильной индустрии. Я, скорее, тот парень, который радуется, когда его старенький «Жигулёнок» заводится с полпинка. Но даже мне понятно, что падение на 37% – это серьезно. Представляете, сколько денег они потеряли? Наверное, хватило бы на несколько моих «Жигулей» (шутка, конечно, но всё же…). В статье пишут, что виной всему геополитическая ситуация: война США и Китая, торговые ограничения и всё такое. Сложно всё это понять, но факт остается фактом: Tesla в Европе явно не в лучшей форме.
Ещё говорят, что обновление флагманской модели задерживается. Это тоже логично. Новое – это всегда хорошо, особенно, когда речь идёт о машинах. А если новое ещё и лучше старого, то вообще красота. Но если обновление затягивается, то покупатели могут начать сомневаться и искать альтернативу. Вот и получается, что Tesla теряет клиентов.
А ещё, насколько я понял, негативные отзывы тоже сыграли свою роль. В интернете полно всяких обсуждений, и не все они положительные. Тут тебе и проблемы с качеством, и какие-то технические неполадки… В общем, не всё гладко у Илона Маска.
Моя личная Tesla-история (или почти история)
Кстати, у меня как-то был весёлый случай, связанный с Tesla. Не совсем с самой машиной, а с ее зарядкой. Мы с другом решили прокатиться на Tesla Model 3, которую взял на тест-драйв один наш знакомый. Всё было отлично, пока мы не решили зарядить машину. Нашли какую-то заправку, воткнули провод, ждем. Ждем… Прошло минут 20, а индикатор заряда даже не дрогнул. Мы с другом переглянулись, потом начали тыкать во все кнопки на зарядном устройстве. Ничего. В итоге, выяснилось, что мы просто забыли включить саму машину! Вот так вот, два «крутых» парня, и такие простофили.
А ещё был забавный случай на автосалоне. Мы с другом зашли посмотреть на новую Tesla. Красивая, мощная, все дела. Но рядом стоял очень серьезный мужчина, который с умным видом что-то объяснял группе слушателей. Мы с другом, естественно, стали прислушиваться. Мужчина говорил о каких-то инновационных технологиях, искусственном интеллекте, будущем автомобилей… На самом деле, мы ничего не поняли, но решили сделать вид, что все схватываем на лету. В конце его выступления, мы даже кивнули, мол, всё ясно, спасибо. А потом, когда он ушел, друг мне шепнул: «А что он говорил-то?». Вот такая вот история.
Что дальше с Tesla?
Что будет с Tesla дальше – большой вопрос. С одной стороны, у них сильный бренд, инновационные технологии и преданные поклонники. С другой стороны, падение продаж в Европе – это серьезный удар. Покажет время, смогут ли они преодолеть трудности и вернуться на вершину.