Четыре версии коллаборации Omega и Swatch теперь доступны для покупки на сайте бренда, но только в двух странах. Мировая истерия, сопровождавшая запуск MoonSwatch, не имела аналогов в часовом мире. Менеджеры магазинов столкнулись с тысячами покупателей. Магазин на лондонской Карнаби-стрит продержался всего полдня…
Долгожданный онлайн-релиз
После нескольких месяцев ожиданий, Swatch наконец-то открыл онлайн-продажи ограниченной серии часов MoonSwatch. Однако доступны они пока только для жителей США и некоторых стран Европы. Поклонники из других регионов по-прежнему вынуждены ждать или обращаться к перекупщикам, взвинтившим цены в несколько раз.
Напомним, что коллекция MoonSwatch, представленная в марте 2022 года, стала настоящей сенсацией. 11 моделей, вдохновлённых культовыми часами Omega Speedmaster Moonwatch, были раскуплены за считанные часы.
Ограниченный выбор и борьба с перекупщиками
Пока что на сайте Swatch доступны только четыре варианта MoonSwatch:
- Mission to the Moon
- Mission to Mars
- Mission to Jupiter
- Mission to the Sun
Бренд пока не объявляет дату появления остальных моделей и других регионов доставки. Такая стратегия направлена на борьбу с перекупщиками, которые скупают часы в больших количествах, а затем продают их с огромной наценкой.
Личный опыт: охота за MoonSwatch
Мне посчастливилось оказаться в гуще событий во время запуска MoonSwatch в Милане. Очередь растянулась на несколько кварталов, люди разбили палатки и запаслись едой, готовясь провести в ожидании не один час. Атмосфера была невероятной: всеобщее волнение, дружеские беседы и даже импровизированный концерт уличных музыкантов.
К сожалению, мне не удалось приобрести желанные часы. Сотрудник магазина объявил, что все MoonSwatch были распроданы за первые 20 минут после открытия. Несмотря на разочарование, я нисколько не жалею о том дне. Это был незабываемый опыт, который я запомню надолго.
Будущее MoonSwatch
Несмотря на ажиотаж, Swatch и Omega пока не анонсировали планов по расширению коллекции или увеличению объемов производства. Остаётся надеяться, что бренды найдут способ удовлетворить спрос и сделать так, чтобы каждый желающий смог приобрести себе часы мечты.