Роскошь шепчет, а деньги кричат!

Роскошь шепчет, а деньги кричат!

Я тут недавно наткнулся на такую новость, и, честно говоря, немного офигел. Аналитики из Bank of America заявили, что тихая роскошь, которая сейчас так популярна, — это путь в никуда! Представляете? Говорят, брендам нужно срочно возвращаться к ярким логотипам и кричащей роскоши, если они хотят и дальше зарабатывать. А тихую роскошь, наоборот, — хоронить. Звучит как-то дико, правда?

Вроде бы, тихая роскошь — это когда ты носишь дорогие вещи, но без огромных логотипов. Как бы шепчешь о своем богатстве, а не кричишь. Типа, знающие поймут, а остальным и не надо. А тут — бац! — и говорят, что это плохо для бизнеса.

Какой Питомец В WoW Лучше Всего Прокачивается?

Какой Питомец В WoW Лучше Всего Прокачивается?

Аналитики объясняют это тем, что тихая роскошь породила кучу подделок. Ну, это понятно. Если вещь выглядит просто, её легче скопировать. И получается, что куча брендов-конкурентов наводнили рынок своими «тихими» вещами. Как грибы после дождя! И оригинальным брендам стало сложнее выделяться. Как будто все шепчут одновременно, и никто никого не слышит.

А вот громкая роскошь — это другое дело. Большой логотип, как маяк в ночи. Сразу видно, что ты носишь Gucci или Louis Vuitton. Это как рык льва в саванне — все сразу понимают, кто здесь главный. И подделать такую вещь сложнее. Как говорится, «подделка — она и в Африке подделка».

Помню, видел фото очередей перед магазином Louis Vuitton в Мельбурне перед Рождеством. Люди стояли, как будто золотые слитки раздают. Вот это — показатель! Вот это — жажда роскоши, которую не спрячешь!

Получается, что тихая роскошь, как тихий омут, может и глубокий, но незаметный. А громкая — как вулкан, все видят его мощь. И брендам, видимо, нужна именно эта видимость, чтобы деньги текли рекой.

Если честно, я не знаю, что думать. С одной стороны, тихая роскошь — это элегантность и утонченность. С другой — если бренды начнут снова лепить огромные логотипы на все подряд, это будет выглядеть, как карнавал тщеславия. Но аналитики, наверное, лучше знают, как устроен этот мир большой моды.

Посмотрим, что будет дальше. Может быть, мы снова увидим золотой век громкой роскоши. А может, тихая роскошь все-таки выживет. Время покажет.

Что говорят аналитики?

Аналитики Bank of America утверждают, что тихая роскошь ведет к следующему:

  • Рост числа подделок
  • Увеличение конкуренции на рынке
  • Снижение прибыли для люксовых брендов

Они предлагают брендам вернуться к громкой роскоши с яркими логотипами, чтобы:

  • Подчеркнуть эксклюзивность своей продукции
  • Отстроиться от конкурентов
  • Увеличить продажи

Вот такие вот пироги. Лично я пока в растерянности. Как вам такие новости?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх